закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


10 тезисов за передний привод на...кроссовере!
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

PRVD0Кроссоверы сейчас в тренде. Но многие покупатели сомневаются: достаточно ли переднеприводного кроссовера или стоит поднатужиться и взять полноприводный?

В свое время маркетологи придумали замечательный ход — они изобрели понятие «кроссовер». На базе ходовой части, а зачастую кузова и салона обычной легковушки В-или С-класса стали строить «недоджипы». Автомобили с полным приводом, немного приподнятые над дорогой, но не являющиеся реальными «проходимцами». Концерн Фольксваген, к примеру, продавая свой Тигуан, уточняет у будущего хозяина: вам в обвесе, рассчитанном на некоторую условную проходимость, или без него?

И все равно, еще более гениальными были маркетологи, которые изобрели понятие «переднеприводный кроссовер». Тут уже вообще нельзя различить границу между всеми этими версиями: Кросс, Степвей, Икс-лайн и прочими. Порой такие версии создают из чисто переднеприводных автомобилей, а иногда упрощают полноприводный кроссовер. Примеров — море. Дастер и Каптюр, Крета и Туссан, Актион и Кашкай — все имеют и полноприводную версию, и переднеприводную.

А теперь разберемся, какие преимущества есть у переднеприводного кроссовера перед полноприводным.

1.Переднеприводный автомобиль при покупке будет ощутимо дешевле, чем полноприводный. При этом комплектации с полным приводом будут «средние» и «топовые», а в «базе» вы его не найдете.

2.Переднеприводный автомобиль заметно легче полноприводного. Меньшую массу легче разогнать и остановить, что важно в городской среде. Это и безопасность, и даже меньший износ тормозных колодок.

3.Переднеприводный автомобиль дешевле в эксплуатации. Расход топлива меньше, а на фоне постоянно дорожающего бензина это — большая статья расходов. Топливо же расходуется на перемещение большей массы и раскрутку многочисленных валов и редукторов полноприводника.

4.Переднеприводный автомобиль дешевле и проще в обслуживании. Отсутствие нескольких «лишних» агрегатов под днищем автомобиля упрощает, удешевляет и ускоряет процесс технического обслуживания. Пусть масла в агрегатах полноприводной трансмиссии меняют нечасто, но проверка уровня в редукторах — это тоже время и операция, за которую насчитают нормочасы.

5. В большинстве случаев переднеприводный автомобиль с аналогичным двигателем будет лучше разгоняться, чем полноприводный. Меньше валов и редукторов придется раскручивать двигателю. У полного привода преимущество будет только на скользких покрытиях.

6.У переднеприводного автомобиля выше надежность. Тут все понятно — чем меньше узлов и деталей, тем меньше вероятность поломок.

7.Переднеприводный автомобиль будет издавать меньше шума и создавать меньше вибраций. Причина все та же — меньшее количество вращающихся деталей.

8.Больший ресурс двигателя переднеприводного автомобиля обусловлен тем, что он на протяжении всей жизни автомобиля меньше нагружен.

9.Моноприводный автомобиль меньше изношен по кузову и подвеске, чем его одногодок с таким же пробегом, потому что меньше деформаций испытывал при езде по разбитым дорогам.

10.Моноприводный автомобиль меньше изношен по кузову и подвеске, чем его одногодок с таким же пробегом, потому что меньше деформаций испытывал при езде по разбитым дорогам.

По материалам За рулем

Обновлено 11.10.2018 15:01
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить