закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


11 познавательных фактов о первом электрокроссовере Audi.ФОТО
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Tro11В Сан-Франциско на днях состоялась публичная премьера кроссовера Audi E-Tron — первого серийного электромобиля марки. Пришло время узнать технические подробности новинки.

О намерении запустить в серию электромобиль компания Audi впервые заявила на Франкфуртском автосалоне 2015 года, выкатив концептуальный кроссовер Audi E-Tron Quattro. Разумеется, по пути на конвейер многое изменилось (производство Audi E-Tron стартовало 3 сентября на заводе Audi в Брюсселе), но автомобилю по-прежнему есть чем удивлять! Итак, подробности:

1.Длина Audi E-Tron составляет 4901 мм, ширина и высота — 1935 мм и 1616 мм соответственно. Таким образом, чисто геометрически «электричка» занимает место между Audi Q7 (5052х1968х1740 мм) и Audi Q5 (4663х1893х1659 мм).

2.В движение E-Tron приводят два асинхронных электродвигателя, по одному на каждой оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 408 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 660 Н∙м. До первой сотни E-Tron разгоняется примерно за шесть секунд и при необходимости может разменять и вторую.

3.Энергоемкость батареи Audi E-Tron — 95 кВт∙ч. Она состоит из 36 модулей и расположена под полом, а ее масса составляет 700 кг! Запас хода на одной зарядке — 400 км. От внешних воздействий батарею защищает плоский алюминиевый щиток толщиной 35 мм. В верхнем положении базовой пневмоподвески клиренс равен 225 мм.

4.Аэродинамика продумана до мелочей. Коэффициент Cx серийного И-Трона — всего 0,28 (хотя для концепта в 2015 году немцы заявляли Cx = 0,25). И это лучший показатель во всем SUV-сегменте. В погоне за каждой «соткой» в Ингольшатдте даже изобрели для E-Tron «аэродинамические» колесные диски. Такие недоступны ни одной другой Audi.

5.E-Tron можно оснастить виртуальными зеркалами заднего вида (вместо обычных зеркал здесь — камеры). Это решение помогло Audi убить двух зайцев: и хорошенько хайпануть, объявив E-Tron первым серийным автомобилем с подобной технологией, и снизить Cx на 0,005. Эти пять тысячных позволят проехать на зарядке дополнительные 2,5 км.

6.Изображение с виртуальных камер выводится на специальные тачскрины, расположенные на передних дверных панелях чуть выше ручки. Настроить камеры можно с помощью виртуальных клавиш на тачскрине в водительской двери. Безусловно, ко всему этому придется привыкать. Но это называется прогресс.

7.Разумеется, никуда не делись и обычные камеры системы кругового обзора. При парковке можно смотреть на себя со стороны. Причем — абсолютно с любой: вращать трехмерную машинку (кстати, обратите внимание, она — с обыкновенными зеркалами) на центральном тачскрине можно двумя пальцами. К графике и быстродействию системы — никаких претензий.

8.Всего в салоне E-Tron — пять дисплеев. Приборная панель «электрички» может быть исключительно виртуальной, а «двухэтажные» дисплеи на центральной консоли — точь-в-точь как на флагманском седане Audi A8. Не отстают от «восьмерки» и материалы отделки. В этом смысле E-Tron даже немного превосходит Audi Q7.

9.Климат-контроль Audi E-Tron — четырехзонный. Выставлять температуру нужно при помощи сенсорных панелей с обалденным откликом (очень похожие стоят на Volvo XC90/S90). Кроме того, задним пассажирам доступен обогрев сидений, пара USB-слотов и розетка-прикуриватель на 12 В.

10.Заявленный объем багажника E-Tron — 660 литров. И это всего на четыре литра больше, чем у главного рыночного конкурента И-Трона — Ягуара I-Pace. Будто для ребят в Ингольштадте это было делом принципа. Организация пространства и возможности трансформации самые обыкновенные. Спинка складывается в отношении 2:1:2.

11.Audi E-Tron можно заряжать как от обычной бытовой сети, так и от трехфазной. В первом случае полная зарядка займет больше двадцати часов, во втором — примерно восемь с половиной. Впрочем, помимо собственных гаражей, жителям Европы доступно около 50 000 быстрых зарядных станцией, способных восполнить заряд батареи до 80% всего за полчаса.

Tro22

По материалам www.zr.ru

Обновлено 25.09.2018 14:06
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить