закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Машину из Европы заказывали?
Рейтинг пользователей: / 13
ХудшийЛучший 

12 лет Вадим гоняет  машины из Германии под заказ.

 Те, кто интересуется автомобилями наверняка встречали в газетных объявлениях текст следующего содержания: «Машины из Европы под заказ».

Мой давний знакомый Вадим (по понятным ниже причинам не будем называть его фамилию) в 1995 году уехал с родителями на ПМЖ в Германию. Сейчас он проживает в Ганновере и занимается именно таким бизнесом - примерно раз в две недели пригоняет в Украину машину.

Лихие 90-е

В то время гнать машину в Украину было  опасно.  Дороги изобиловали бандитами всех мастей. Причем, не только в самой Украине, но в Польше и даже Германии.
-Один я тогда не ездил,- вспоминает мой  приятель. – Шли в группе – 3-4 машины.
В реальности это выглядело даже красиво. Представьте по трассе на большой скорости мчаться бампер в бампер (чтобы никто не сумел втиснуться на «чужом» авто) несколько машин. Остановки – только в случае крайней необходимости. Никаких ночевок в придорожных мотелях и даже городах. В каждой машине по два человека – один спит, другой рулит, потом меняются.
Но в 1999 году Вадик уже один на Ауди-6  около 20 километров уходил от погони двух «девяток» на украинском отрезке от границы до Львова. В итоге – сумел оторваться от преследователей.
Несмотря на всю опасность такого бизнеса, он был очень выгоден. За неделю можно было «поднять» $ 1-2 тысячи. Большие деньги по меркам 90-х…

Ищем нужную машину

Для гонщика со стажем очень важен авторитет среди клиентов. Народная молва о хорошей репутации человека порой действует надежнее самой оригинальной рекламы.
Заказы Вадим берет от «знакомых знакомых». Иными словами, люди, которым он выполнял раньше заказ, рекомендуют его своим людям. Иначе, кто даст предоплату в 50% незнакомому доселе человеку?
Последующая схема сотрудничества такая. Клиент по сайтам, например, такому, как www.mobile.de находит себе подходящую машину и ее местонахождение в Германии. Передает эти данные Вадиму. Тот выезжает на смотрины и покупает (или нет, если обнаруживает явно выраженные дефекты) это авто. Поисками машины может заниматься и сам «гонщик». Клиент ведь рассказывает, какая модель его интересует.
Стоит такая услуга около 1000 евро  плюс накладные расходы. В накладные затраты входят - проезд из Ганновера к месту смотрин, бензин (1,4 евро за литр) на примерно 1600 км от Ганновера до Киева.
Некоторые могут возразить, мол, в Германии и за 300 евро можно найти машину, которая будет ездить в Украине годы. Да, можно. Только уважающий себя «гонщик» такую машину гнать не станет.

Европейская вольница

Покупка авто с его тщательным осмотром в Германии занимает не больше часа. Вадим уплачивает деньги  и получает от предыдущего хозяина бриф (техпаспорт на машину) и уезжает. В Европе нет доверенностей на управление, и если вас останавливает дорожная полиция, она лишь проверяет машину на угон и наличие страховки, Кто сидит за рулем в данный момент – ей без разницы!

Маршрут

О высоком качестве европейских дорог, в общем, и о немецких, в частности, уже сказано много лестных слов. Вадим гонит машину по такому маршруту: Ганновер – Котбус – Форст, в котором он пересекает немецкую границу и въезжает в Польшу на автобан А-4, идущий вплоть до украинской границы (Краковец).
На границе Германии с Польшей, по словам Вадима, очереди, большая редкость. Машины, чаще всего, немецкие «большегрузы» досматривают выборочно  Общая протяженность маршрута от Ганновера до Киева – 1600 км. Лучший результат Вадима по прохождению этого пути – 17 часов, худший – неделя. Тогда просто сломалась машина.

Самый необычный заказ

Сколько машин всего перегнал Вадим, он сам не помнит. Запомнил лишь самый выгодный и нестандартный заказ, который  выполнил в 1998 году.  Бизнесмен из России заказал бронированный «мерс»! Сначала  пришлось купить годовалый «Мерседес-140» . Затем Вадим сумел договориться с  людьми из засекреченного подразделения компании «Мерседес-Бенц» о  переделке обычной машины под бронированный лимузин. Цена вопроса – 300 тысяч дойчмарок. Все получилось, как нельзя лучше. Российский бизнесмен и доныне живет и здравствует.

Кто  заказывает авто

При том обилии предложений по новым авто в Украине и различных видов кредитования на них, спрос на бэушные машины закономерно падает с каждым годом. Но «перегоночный» бизнес по-прежнему остается востребованным.
Тут необходимо уточнение. Согласно украинскому законодательству можно растамаживать машины, пригнанные из-за рубежа не старше 5 лет. Вместе с тем,  в связи со вступлением Украины в ВТО, это ограничение должно быть снято. Пока же, наш парламент, где присутствует мощное лобби отечественного автопрома, не спешит это сделать. Тем не менее, машины старше 5 лет продолжают идти в Украину. Как они проходят нашу таможню? Вопрос конечно интересный, и даже можно сказать, провокационный.

Украинская таможня: за державу таки обидно

Без определенных связей на украинской таможне настоящему «гонщику» не жить. Не дадут работать.
«Гонщики» вообще и Вадим в частности очень не любят рассказывать о прелестях нашей таможни. На вопрос: Заметил какое-то улучшение в работе украинских таможенников?» Вадик лишь грустно улыбается.
Как попадают машины старше 5 лет в Украину, если это запрещено действующим законодательством? Надо заплатить. Такса от 100 до 300 долларов в зависимости от класса машины. Правда, если в этот день на таможне «своя смена», можно проскочить, не давая мзды. Если же не повезло – раскошеливайся. И это невзирая на то, что, например, Вадим гражданин Германии родом с Украины, может ехать просто в гости. Не проходит – физиономия уже примелькалась на частых пересечениях границы и на разных машинах.    На украинской таможне ведь работают настоящие профессионалы!

Не советуем: сплошной криминал

Машины-«пятилетки» Вадим гоняет все реже. Во-первых, изобилие новых машин и их доступность в Украине сбивает этот спрос. Во-вторых, все меньше людей желают связываться с чиновниками и таможней. Ведь пригнанную машину «оттуда» надо обязательно растаможить.
Поэтому сейчас, машины в нашем конкретном случае гонятся большей частью под документы. Что это значит на практике?

Вариант № 1.почти легальный, но очень трудоемкий

Машина в Украине полностью выработала свой ресурс, чтобы ее вернуть к жизни нужно потратить кучу денег без гарантии, что «реанимация» таки состоится. Дешевле и надежнее пригнать из Европы «донора» - ухоженную машинку той же марки и комплектации. На кузов «уставшего» авто переставляются запчасти со «свежей».

Вариант № 2 нелегальный и чреват большими неприятностями

Потенциальный клиент гонщика разбивает в хлам свою машину украинской регистрации.  Из Германии или из другой страны Европы пригоняется машина той же марки, модели, объема двигателя и даже цвета. На нее вместо родного номера кузова вваривается номерная часть «погибшей» машина и авто… продолжает жить. Стоит такая переварка в Киеве от $300 – 700 в зависимости от класса машины. В провинции подобная работа стоит гораздо меньше. Производится она в строжайшей конспирации и только через очень  проверенных знакомых.

Но как бы там, не было, настоятельно рекомендую не производить такие манипуляции с подменой номерной части. Это  100% криминал!

Взять на заметку

Дешево и надежно

Можно заполучить машину из Германии совсем по дешевке. Для этого необходимо иметь знакомого, проживающего там и посещающего время от времени свою родину – Украину. Как правило, такие люди сами ищут себе клиента, дабы отбить поездку 1000 евро  за услугу, они  не попросят – это точно. Короче, как договоритесь.

Обновлено 02.04.2012 06:07
 

Комментарии  

 
0 #5 АвтоGuest 02.07.2017 23:20
Купил офигенного Мерса S 500 в Германии, правда сам я не перегонял его в Москву, а на автовозе мне привезли ребята из нижегородской 1-я Транспортная, они же и помогли мне с растомжкой разобраться. Такой крутой немец теперь у мня.
Цитировать
 
 
-1 #4 автоGuest 01.09.2016 21:52
сколько можна ездеть без розатожкы ?
Цитировать
 
 
+4 #3 ////Одесса 15.06.2011 19:51
забавненько изложено. только раньше были бандиты на дорогах а сейчас бандиты в высоких кабинетах. пригнать б/у авто из европы и легализовать здесь стоит кучу бабла растаможка и регистрация - просто грабительские.. .
Цитировать
 
 
0 #2 мечтай дальшеЦиник 22.04.2011 10:03
Цитирую SOMOV:
прошел слух что украина откроет границу для б/у авто из европы без этой сегодняшней грабительской растаможки. не знаю насколько это правда...


жди они тебе откроют. а как же васадзе на своих ЗАЗ форцах будет зарабатывать?
Цитировать
 
 
0 #1 слышалSOMOV 11.04.2011 13:21
прошел слух что украина откроет границу для б/у авто из европы без этой сегодняшней грабительской растаможки. не знаю насколько это правда...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить