закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Кто, что и как портит автомобили в городе
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

boz0В последнее время производители приравнивают использование автомобиля в городе к тяжелым условиям эксплуатации. Кажется, мы нашли этому объяснения.

Городские жители до сих пор, бывает, считаются эдакими изнеженными существами, ведущими непринужденное существование вдали от настоящих трудностей. Соответственно, и автомобили горожан автоматически проходили по графе «им неведомы колхозно-загородные проблемы». Но все поменялось в последние 15–20 лет, теперь именно городскую езду считают особенно неприятной для машины.

Причин очень много. Основные из них, на наш взгляд, следующие:

1.Двигатель, коробка передач, сцепление и прочие агрегаты работают в нестационарном режиме с переменными нагрузками, нестабильной смазкой и т.п. Из-за этого снижается их долговечность.

2.Большую часть времени двигатель тарахтит на холостом ходу, а это далеко не лучший режим работы: коптятся свечи, зря расходуется топливо и т.п.

3.Рваный ритм городской езды приводит к ускоренному износу тормозов.

4.В зимний период городская езда связана с постоянным воздействием дорожных реагентов на кузов и элементы подвески.

5.Падает средняя скорость передвижения. Вследствие этого владелец вынужден отказаться от привычной ему ориентации на пробег в километрах, перейдя на моточасы. Ведь, грубо говоря, мотор машины может работать хоть полдня без остановки, а фактический пробег автомобиля при этом не превысит и сотни километров.

6.Заметно возрастает расход топлива, при этом быстрее смывается масло со стенок цилиндров.

7.Частые холодные пуски плюс езда на непрогретом моторе.

8.Больше конденсата в выпускной системе — из-за воды ускоряется коррозия.

9.Батарея из-за частых пусков и коротких пробегов может постоянно недозаряжаться — особенно в холодное время года.

10.В снегопад машину чаще приходится чистить от снега: при каждой стоянке, пусть и кратковременной, ее снова заносит...

Лакокрасочному покрытию при этом достается. Впрочем, мыть машину также приходится слишком часто.

Водитель, как правило, постоянно находится в стрессовом состоянии: пробки, опоздания, гудки — в общем, сплошная нервотрепка. Из-за этого он плохо управляет машиной, провоцируя дорожные конфликты, а также возможные кузовные повреждения.
Городские парковки — отдельный источник неприятностей. В тесноте дворов и суете близ супермаркетов лишняя царапина на кузове — обычное дело. При этом владелец зачастую обнаруживает ее уже «задним числом».
Только в городе машинка может пострадать от того, что какой-то добрый человек швырнул что-либо с 16-го этажа.

Когда машина большую часть жизни не едет, а ползает, для нее это и есть самый настоящий экстрим.

"За рулем"

Обновлено 14.06.2018 08:18
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить