закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Чем отличается новый Renault Duster от старого? ФОТО
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Du1Надо признать, изменениям Duster подвергся весьма существенным. Это только на первый взгляд кажется, что доработки затронули лишь оптику и едва заметные мелочи в салоне.

На самом деле потрудились французы довольно основательно. Если посмотреть на внешний облик обновленца внимательнее, можно понять, что передок значительно преобразился не только за счет эффектной фактурной оптики, но и подретушированного бампера с серебристой каймой, а сзади появился оригинальный карман для «галстука» и рельефные фонари. Картину венчают объемная надпись модели, красующаяся на пятой двери, массивные рейлинги и комбинированные колесные диски.

Du2

Для бюджетного «паркетника» рестайлинг очень даже приемлемый.

В салоне изменений в разы больше. Во-первых, сюда перекочевали рулевое колесо и приборный щиток от нового Renault Logan, которые куда эргономичней и современней, нежели прежде. Кроме того, перебазировался в центр «баранки» клаксон, столь неудобно располагавшийся ранее на ребре подрулевого рычага. Во-вторых, стеклоподъемник водительской двери теперь снабжен автоматическим доводчиком. Поменялись и кресла, знакомые нам по последнему Sandero, получившие удлиненную подушку, настройку по высоте и усиленную боковую опору. Так что о боли в спине можно позабыть.

Но картина была бы не полной без новомодных примочек, вроде современного головного устройства, в том числе передающего картинку с камеры заднего вида и выводящего на монитор информацию о заторах, поступающую через сервис RDS. Правда, сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен настолько низко, что пользоваться ей приходится, «смотря искоса, низко голову наклоня». Но для того, чтобы вынести ее на верхнюю часть торпедо, французам потребовалось бы сместить центральные воздуховоды, а это уже, видимо, повод для отдельного рестайлинга.
В целом же, интерьер здорово повеселел. Да и функционал пополнился круиз-контролем, обогревом лобового стекла и автозапуском, что, согласитесь, не может не радовать. Правда, радость – только за доплату. Впрочем, уже давно не новость, что в Renault перещеголяли даже Volkswagen, предлагая все полезности для потребителей лишь в качестве «допов».

Du3

Дизель между тем, не расставшись с объемом 1,5 литра, получил дополнительный заряд бодрости. Теперь мотор развивает не 90 л.с., а на целых 19 «скакунов» больше, благодаря модернизированной турбине, позволяющей движку выдавать 240 Нм крутящего момента. Стартуя прямо со второй и прытко набирая скорость понимаешь, что доводки агрегату пошли на пользу. Флегматичным «Дастер» уже не назовешь.

Du4

Фото Дейли Мотор

Обновлено 03.04.2018 08:54
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить