закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Украинцы перестали покупать б/у авто с украинским пробегом. Почему?
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Ob0В конце минувшего года нам не единожды доводилось слышать нарекания от стремящихся продать собственное авто, что покупатели вообще прекратили звонить по объявлениям о продаже.

Причем это не зависит от веб-сайта, где размещали объявления. Хотя еще год назад все было по-другому: стоило поставить собственное авто на продажу по адекватной стоимости, как тут же приходили звонки. А тут даже ни один человек не торгуется. В чем же причина? - разбирался журналист AUTO-Consulting.

Дилеры считают, что рынок б/у машин, на самом деле, сильно изменился. Сейчас продать что-то очень сложно. На рынке полно транспортных средств на еврономерах, которые сбивают стоимость, а те, кто могут поехать за рубеж, ищут себе ТС на немецких порталах и привозят сами. Кому лень ехать самому, обращаются к «перегонщикам» и им привезут что-угодно. А покупать б/у машин украинской регистрации предпочитают лишь по знакомству, или когда на него очень маленькая цена.

Выходит, что кол-во соискателей б/ушных авто, которые уже были в руках украинцев, сильно уменьшилось. Вот именно отсюда и такое малое кол-во звонков по объявлениям. Плюс ко всему, еще не все поняли, что их ТС уже не стоят тех денег, которые за них хотят и, обычно, ждут весны, когда спрос на машины всегда увеличивается. Пока никто не знает какой будет эта весна, но если с рынка не уйдут машины на еврономерах по бросовым ценам, то уменьшаться в ценах придется всем.

Его слова подтверждает и статистика по прошедшему году, когда на украинский рынок прибыло 59,026 б/ушных легковушек, что почти в три раза больше, чем в 2016. Также на рынке внутренних перепродаж старых машин зафиксирована стагнация, а во многих сегментах даже уменьшение. Так, все возрастание рынка пришлось почти только на "свежий" импорт б/у машин.

Подобные тенденции зафиксировало указанное издание и в сегменте легкого коммерческого автотранспорта (LCV). Так, за 12 месяцев импорт старых ТС сегмента увеличился на 30 проц. и достиг показателя 26,241 экземпляра. В то же время, кол-во перепродаж подержанных машин этого сегмента за прошлый год сократилось на четыре процента.

Всего за прошлый год импортировали 85267 штук старых машин против 39 тыс., чем в 2016 году.
В издании сообщают, что в прошедшем году 1-е за многие годы была зафиксирована ситуация, когда импорт б/у легковых машин и LCV полной массой до 3,5 тонн почти догнал показатель рынка новых транспортных средств. Для сравнения, продажи за прошлый год новых легковушек составили 80,271 штуку, а продажи машин коммерческого сегмента - 7363 шт. Всего их было реализовано на украинском авторынке - 87634 шт.

Также большой поток б/у импорта уже начал вызывать трудности с продажей машин на местном рынке. Также у целого ряда брендов импорт "свежих" поддержанных машин уже преобладает над продажами марок из нынешнего украинского парка машин. Пока что этот тренд не всех коснулся, но в последние месяцы уже многие собственники испытывали проблемы с продажей своих машин в нашей стране.
Если рассмотреть объемы и модельную линейку сделок с б/у авто за последний год, то поставки «свежего» подержанного импорта очень тормозят перепродажу аналогичных ТС, а порой делают ее невозможной без большого снижения стоимости.

Также по данным СМИ, ЗАЗДеу Ланос уже утратил позицию наиболее продаваемого транспортного средства на вторичном рынке в Украине и по итогам прошлого года сместился на 2-е место. А самым реализуемым стал Фольксваген Пассат, притом 4899 подобных машин было импортировано, а 9683 экземпляра продано из нынешнего автопарка. 3-е место по спросу на вторичном рынке заняла модель Шкода Октавиа. Из тенденций текущего года отмечают 8-е место Рено Меган, что потеснил по популярности Шевроле Авео.

AUTO-Consulting

Обновлено 19.01.2018 15:49
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить