закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Какие зимние шины лучше не покупать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

PokЛюбят у нас, чтобы все красиво было. А машина тем красивее, чем больше ее колеса. Ездили все раньше на 13-дюймовых и не жужжали.

Теперь даже на малыша «Дэу Матиз» норовят большие колеса поставить, шириной со спину кабана да с хромом на дисках.

На деле машины специально разрабатывают и настраивают работу их подвески под шины определенных размеров. С такими колесами продают в автосалонах, такие рекомендуют в руководствах по эксплуатации. Изменение размера сулит появление других повадок у машины. Зануды скажут, что дело не в размере диска, а в общем размере колеса, так что можно взять диск диаметром 18 дюймов вместо 16-го размера, но шину поставить более тонкую - с низким профилем (расстоянием от асфальта до кромки колесного диска). А вот дудки, все равно многое меняется!

- Если профиль шины выше, то езда будет более комфортной, а с низким профилем шин машина едет жестче, но лучше управляется, - любит повторять автогонщик, писатель и проектировщик гоночных трасс Михаил Горбачев (не пугайтесь - просто тезка).

А мы добавим вот еще что: чем больше размер диска, тем дороже шина.

Импортное стоит дороже. Вот Америку открыли, да?! Но и в такой простой ситуации тоже есть свои особенности. Во-первых, не все отечественное - дешевое. Во-вторых, импорт разным бывает. Часто спрашивают: китайское брать? Вот здесь читайте между строк. Наши азиатские партнеры, как сейчас принято говорить, активно развивают свой автопром с прицелом на экспорт своей продукции. Шинная отрасль не исключение. Подкупить потребителя здесь просто: дай низкую цену, и к тебе потянутся люди.
Грузовые шины - это уже полностью китайская вотчина, но и в легковую кухню они усиленно вторгаются. Например, на конвейеры некоторых российских автозаводов свои шины Китай уже поставляет плотно.

Если говорить о ценах, то выше всего котируются шины премиального сегмента традиционных европейских и японских марок. Pirelli, Dunlop, Continental, Nokian, Yokohama, Brigestone, Michelin, Goodyear.

Есть марки родом из Восточной Европы или Южной Кореи, и их продукция оказывается дешевле. Хотя не по всем характеристикам проигрывает «фирме», так что отказываться от них наотрез не стоит.
У отечественного производителя (белоцековская БЦ) зачастую более короткая собственная история, не такой широкий ассортимент моделей, но тоже есть свой козырь - относительно низкие цены.

КСТАТИ

Бэушные покупать?

Покупая бывшие в употреблении шины, автовладельцы не могут знать, что с ними происходило ранее. Сейчас существует масса методов восстановления покрышек - от специальных кондиционеров до чернения резины. И даже опытным автомобилистам определить на глаз степень износа шин трудно. Кроме того, резина имеет срок годности. У нас он не превышает 5 лет, для зарубежных - 3 года. Старые шины теряют эластичность и упругость, отчего ухудшается сцепление с дорожным покрытием, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость автомобилем. Основной дефект старых шин - неравномерный износ, т. е. при их использовании, кроме всего вышеперечисленного, нарушается еще и балансировка колес, что сказывается не только на управляемости авто, но и на работе подвески и ходовой и приводит к поломке автомобиля.

Auto.kp.ru

Обновлено 19.12.2016 10:25
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить