закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Скоро появится Peugeot работающий на сжатом воздухе. ВИДЕО
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

peugeot-hybrid-airИнновационная силовая установка, объединяющая двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор энергии со сжатым воздухом, как ожидается, позволит уменьшить расход топлива до 2 литров в расчёте на 100 км пути.

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сообщил, что первым серийным автомобилем с силовой установкой Hybrid Air станет новый кроссовер Peugeot 2008, который выйдет на рынок в 2016 году.

peugeot-hybrid-air 1

О технологии Hybrid Air мы уже рассказывали. Силовая установка объединяет бензиновый двигатель внутреннего сгорания и систему подачи сжатого воздуха. ДВС представляет собой новейший 3-цилиндровый агрегат, который создан «по последним технологиям оптимизации массы и компактности посредством максимальной интеграции компонентов, уменьшения внутреннего трения при помощи покрытия алмазным углеродом и терморегуляции раздельного охлаждения для более быстрого прогрева».

peugeot-hybrid-air 2

Система Hybrid Air объединяет три основных компонента: аккумулятор энергии со сжатым воздухом, установленный под кузовом в центральном тоннеле; резервуар низкого давления в балке задней подвески, выступающий в роли расширительного бака; гидравлический блок из мотора и насоса, установленного под капотом на трансмиссии. Последний состоит из эпициклической силовой установки с электронным управлением коробкой передач (EGS) для распределения между двумя моторами.

peugeot-hybrid-air 3

В режиме «воздух» (нулевой выхлоп) автомобиль приводится в движение только энергией, содержащейся в сжатом воздухе. При понижении давления воздух расширяется в аккумуляторе энергии, вытесняя соответствующий объём масла. Этот носитель энергии питает гидромотор, присоединённый к эпициклической силовой установке. Так как ДВС выключен, автомобиль движется без потребления топлива и выброса углекислого газа.

peugeot-hybrid-air 4

В комбинированном режиме бензиновый двигатель и гидромотор работают одновременно в соотношении, регулируемом согласно текущей ситуации для оптимальной экономии топлива. Пока количество энергии в резервуаре сжатого воздуха достаточно для выполнения запросов водителя, гидромотор использует только этот источник. Затем при необходимости он может питаться непосредственно от гидронасоса.

peugeot-hybrid-air 5

Аккумулятор энергии заполняется двумя способами. При замедлении скорость уменьшается не за счёт тормозных дисков и колодок, а от сопротивления сжимаемого воздуха в аккумуляторе энергии. Альтернативой является его заполнение при запуске ДВС: в этом случае некоторая часть производимой двигателем энергии используется для сжатия воздуха.

peugeot-hybrid-air 6

После выхода кроссовера Peugeot 2008 Hybrid Air инновационная силовая установка появится на автомобилях В- и С-класса, в частности на хетчбэке Peugot 208. Ожидается, что в перспективе Hybrid Air позволит уменьшить расход топлива до 2 литров в расчёте на 100 км пути.

Источник: Компьюлента

Обновлено 13.03.2014 11:54
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить