закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Как «оживить» сцепление?
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

remont-VW«Фольксваген» 1989 года, 1,8 моноинжектор в кузове универсал долго стоял без движения под открытым небом. Хозяин, мой знакомый Анатолий, наконец, решил его продать. Нашел покупателя из знакомых, который, как по мне, давал за старенькое авто приличные деньги – $5500. Но вот незадача – на машине, очевидно, от долгого стояния поймало «клин» сцепление.

Такая проблема, в принципе, возникает зачастую от долгого простоя автомобиля. А если он стоит во влажном боксе или тем более под открытым небом, то проблема с не включающимся сцеплением при работающем двигателе вам практически гарантирована. Короче, все один к одному как в нашем конкретном случае плюс еще машина попала под затопление – из-за неисправных водостоков ее моторный отсек слегка, но недолго подтопило во время ливня.

Одним словом, скорости на неработающим движке включаются все, а стоит только завести мотор – пропадают напрочь. Сначала после гаражного « консилиума» решили проверить так называемую гидравлическую систему сцепления, работающую с помощью тормозной жидкости. Сняли рабочий цилиндр сцепления (тот, что на КПП) – порядок, проверили главный цилиндр ( тот, что под педалью сцепления) – тоже все нормально. Подтеков «тормозухи» нигде не обнаружили, сама педаль сцепления – упругая и не падает при выжиме, исправно возвращаясь в исходное положение.

В чем же дело? Осталось одно – слиплось (корзина с фаридо-диском) само сцепление. Снимать коробку переключения передач (КПП) по такой жаре очень не хотелось. Тем более, что перед длительной стоянкой на машине менялось сцепление в сборе – корзина, диск, выжимной подшипник. Машина после этого поездила пару месяцев и затем стояла без движения. Не могло же сцепление накрыться?

Одним словом, мы долго думали и вот что придумали.

1.  Сначала в проем на КПП, где виден маховик, на котором собственно и крепится корзина с диском сцепления, мы обильно побрызгали «WD-40».

2.  Затем завели движок, и дали ему минут сорок поработать на холостых оборотах. После столь продолжительной паузы попробовали включить первую передачу при работающем двигателе – не получилось.

3.  Двигатель заглушили, включили зажигание и вторую передачу и «столкача» завели машину, и хозяин минут десять нарезал круги по площадки автокооператива.

4.  Затем он остановился, мы перекурили, перекрестились, хозяин снова сел за руль, завел мотор, о чудо, легко выключил первую передачу, так же без усилий переключился на вторую... Все передачи включались без проблем! На все про все мы затратили более 3 часов времени. Но учтите, что сначала (проверка рабочего и главного цилиндров сцепления) мы пошли по неверному пути и потеряли на этом время.

Обновлено 19.12.2011 06:45
 

Комментарии  

 
0 #1 vasiliyВасилий Черный 20.08.2010 12:28
Наш человек и не на такое способен. Однажды где-то в закоулках Николаевской области мне киевлянину пришлось менять КПП на моем "Опель-Кадете"! Благо запасную КПП взял с собой - чувствовал интуитивно, что всяко может быть...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить