закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Таврия: замена подшипников задней ступицы. (ФОТООТЧЕТ)
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Podshipnik-zad-ctypizi-TavriaЭто не самая сложная ремонтная операция. Поэтому замену подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 вполне по силам провести самостоятельно. Главное иметь под рукой нужный инструмент, терпение и необходимые запчасти. Итак, читаем и готовимся к работе...

С диагностикой подшипников задней ступицы, затруднений быть не должно. Подняли колесо, покрутили, если не гудит, радуемся, а если гудит, то едем в магазин за запчастями.

Запчасти – пара подшипников ступицы, сальник ступицы, гайка, тюбик смазки «Литол-24» ( или его зарубежные аналоги ).

Инструмент, который Вам понадобится при работе – домкрат, баллонный ключ, рожковый ключ на 27, отвертка, металлическая наставка или длинное затупленное зубило ( для выпрессовки наружных обойм подшипников ), цилиндрическая подставка диаметром от 50 мм, молоток. И главное, заранее позаботится об оправках для запрессовки наружных обойм в ступицу. В моем случае, это оправки сделанные на заказ. Если специальных инструментов нет, то можно обоймы подшипников запрессовать цилиндрическими наставками, для наружного подшипника диаметром 46 мм и 51 мм для внутреннего. Так же, может понадобиться стяжной съемник ( где его, возможно придется использовать, Вы узнаете ниже ).

Теперь, о главном! Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105:

1. Отпускаем колесные гайки, домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. При помощи отвертки снимаем защитный колпачок ( фото 1 ) и ключом на «27» откручиваем гайку ступицы ( фото 2 ).

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-1

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-2

3. Снимаем барабан. И вот здесь, может пригодится стяжной съемник, так как в большинстве случаев при снятии барабана, внутренний подшипник остается на цапфе. И чтобы его снять придется для начала попытаться, при помощи отвертки и молотка, сорвать подшипник с места.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-3

Возможно, что после этого подшипник удастся снять рукой. Если нет, стягиваем его съемником.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-4

4. Вынимаем подшипник со ступицы и протираем ступицу от старой смазки. И чисто, и края наружных обойм подшипников хорошо видно. По очереди выбиваем эти обоймы.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-5

5. Новые обоймы забиваем в ступицу ровными ударами, без перекосов, при помощи приготовленных оправок.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-6

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-7

Заполняем ступицу смазкой и вставляем подшипник.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-8

Со стороны внутреннего подшипника запрессовываем сальник.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-9

6. Надеваем барабан на цапфу. Затягиваем гайку до упора и одеваем колесо. Отпускаем гайку до того момента, когда появиться люфт по вертикали. После этого, начинаем плавно затягивать гайку, проворачивая колесо и проверяя люфт. Как только люфт исчезнет, прекращаем затяжку и стопорим гайку ( фото 10 ). Заполняем защитный колпачок смазкой и устанавливаем его в ступицу.

Podshipnik-zad-ctypizi-Tavria-10

Готово!

Источник:  avtorem.info

Обновлено 03.02.2012 17:30
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить