закрыть

Панель Авторизации

Top Panel
Авторизация
Top Panel
Загрузка...

Баннер


Сами чистим, не снимая, радиатор печки
Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Pechka1Во многих машинах снятие радиатора печки - целая проблема и огромный кусок работы, который стоит немалых денег, если работу будете делать не вы. С этой проблемой зимой сталкивается немало водителей, которые включая печку в машине на обогрев, тепла не получают.

Конечно, если радиатор печки потек, то без снятия и его замены не обойтись. В случае если он забился, т.е. засорился, есть пару эффективных способов его почистить. Как отмечалось выше, первый признак, что радиатор печки забит - отсутствие тепла в салоне при включенном плюсовом обогреве. При условии, конечно, что антифриз (тосол) присутствует в системе охлаждения в нормальном количестве и сама система не завоздушена воздушной пробкой.

Итак:

Вариант №1 - дедовский способ.

1.  Сливаем с системы охлаждения полностью антифриз (тосол).

2.  У жены (если таковой не имеется в любом магазине отделе кулинарных приправ) просите или покупаете пару пакетиков лимонной кислоты (вес должен быть около 100 грамм).

3.  Кислоту разводите в чистой (желательно прокипятить и отстоять объем, который соответствует количеству охлаждающей жидкости в вашей машине) воде. Заливаете все эту смесь в систему охлаждения.

4.  После ездите на своей машине, как и раньше, в различных режимах в течение 5-7 дней. Затем смесь сливаете,  наверняка удивившись сколько в ней окажется грязи.

Примечание: не забудьте, что подобную операцию нужно проделывать, ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИВ ДОЛГОЕ СТОЯНИЕ ВАШЕЙ МАШИНЫ НА МОРОЗЕ! Иначе, вода в системе замерзнет и...лучше об этом даже не думать.

Вариант №2 - современный или что мы пьем, ребята?


1.  Снимаем осторожно патрубки под капотом с радиатора печки (вход и выход).

2.  Доводим до кипения 2 литра Кока-колы (!) и аккуратно через специально заготовленный шланг и наброшенный плотно на вход радиатора через лейку заливаем кипяток этого некогда напитка вовнутрь. Сколько войдет.

3.  После этого делаем паузу от 30 минут до одного часа. С учетом, если работы проводятся не на морозе.

4.  После указанного выше времени продуваем радиатор печки сжатым воздухом от компрессора. Увидите сколько грязи вылетит наружу!

5.  Для успокоения можно после продува пролить радиатор горячей водой попеременно продувая его сжатым воздухом.

6.  После всего подсоединить "родные" патрубки к радиатору печки, долить антифриз (тосол) в систему, потому что при операции немного его вылилось, завести машину и устранить воздушную пробку, если таковая появится...

Все. Удачи! Кстати, информация к размышлению на  киевских (не фирменных!) СТО, к примеру, замена радиатора печки (они отказываются чистить) на Ланос стоит только работа около $100!

Обновлено 10.02.2012 08:19
 

Комментарии  

 
+2 #3 проще обратиться к специалистамGuest 01.12.2016 03:13
Советы конечно интересные но риски всё таки есть-как убить помпу, патрубки или прокладки, не говоря уже о рисках заморозить двигатель,-прощ е и дешевле помыть с гарантией печку на сто у специалистов. Цена 900 грн. 2 часа 0960443333сдела ли качественно.
Цитировать
 
 
+1 #2 сами чистимGuest 07.11.2016 11:19
после таких процедур как написал етот мастер выбросите нафиг и двигатель с радиатором! етот експеримент уже проходили спасибо советчикам!
Цитировать
 
 
+1 #1 помогает!!!Ленчик-Нива 16.01.2012 08:46
думал що все это туфта. почти созрел поменять радиатор печки на своей Ниве. а потом думаю що я теряю. слил тосол. залил дисцилированную воду развел в ней пару пакетиков лимонной кислоты, сгонял с женой к теще на праздники в полтавскую область. печка стала давать тепло! не знаю на сколько этого хватит но пока все ок.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить